самое известное кабаре в Париже это Мулен Руж (moulin rouge)
"Красная мельница" - самое известное кабаре в Париже. Он стоит в первых строках списка достопримечательностей французской столицы после собора Нотр-Дам, Эйфелева башня и Лувр. Чтобы посетить Париж и не увидеть канкан - это значит не почувствовать атмосферу конца удивительного города.
Понятия "Мулен Руж" и "может-может" в течение почти полувека связаны между собой. сотни
тысяч туристов приезжают в знаменитом парижском кабаре, символом
которой является красная мельница, чтобы посмотреть на сверкающий танец.
Танец
не просто красиво, это шедевр хореографии, в котором все калибруется с
точностью до сантиметра, доведено до автоматизма, и, таким образом,
начинается, так что зрители теряют голову от восторга. Есть случаи, когда богатые люди, брошенные на сцене ...
Более
подробно об этом позже, а сейчас определить перечень понятий и
исторических личностей, связанных с "Мулен Руж" Монмартр, Оффенбах, Ла
Гулю, Валентин, принц Уэльский, Анри де Тулуз-Лотрека, стриптиз, Жан
Gabin, Михаил Барышников, русский язык ,
Поверьте, этот список можно продолжать, но этого достаточно, чтобы получить яркий рассказ о удивительном месте Парижа. Теперь обо всем по порядку.
Куэрнавака - это слово некоторые несерьезно. И действительно, по-французски это означает «шум, шум." Канкан
был создан постепенно, как легкомысленную версию кадров, которые любили
танцевать трудящихся на каникулы в начале XIX века. Будучи сильно пьяным, некоторые девушки начали кричать громко, весело смеяться и эмоциональный импульс, чтобы поднять ее юбку. А знаменитый Избиение ногами и прыжки в шпагате изобрел знаменитый парижский акробата и актер Морис CHANTIER. К 1850-м году он стал независимым канкан танец, который играл только женщина в дискредитирующих учреждениях. Уже были юбки, в соответствии с которым в стройные женские ножки соблазнительно кружевные чулки были видны края. Вы не можете заставить замолчать тот факт, что долгое время считалось непристойным канкан. Но были такие апелляции, такой эротический пафос, что он не только выжил, но и приобрел профессиональную сцену.
Монмартр - высота холма 130 метров на севере французской столицы. В середине XIX века эта территория была захвачена в Париж, и сразу же обосновались здесь богема. Бедные исполнители, художники, поэты и другие художники арендовали ветхие хижины и лачуги без тепла, электричества и газа. Вечера проводятся в небольших кафе и закусочных. Были очень популярны кабаре "Черный кот" и "Элизе-Монмартр».
В 1889 году он был открыт в выставке в Париже мире, в то же время было завершено строительство Эйфелевой башни. Город наводнен приезжих купцов. И
в то же время хорошо известный испанский бизнесмен и изобретатель
Джозеф тотализатор Ollar открывается в Монмартре кабаре "Мулен Руж". У входа был помещен старый деревянный ветряная мельница с красными лопатками (намек на красный свет района). Она дала название развлекательных заведений. Ollar
знал, что он делает: он пригласил профессиональных хореографов, которые
ставят зажигательный канкан, взяв лучшее из того, что уже изобретено - и
это пышные красная юбка и кружевные чулки, и, самое главное, прыжки над
головой непосредственно на струнах, что Это сводило аудиторию в безумство. Все это сопровождалось визгом и смехом, иногда неоднозначных восклицаниями. Богатые
аудитории во второй половине дня, чтобы посетить выставку и насладиться
"железный иглу" Эйфелева башня вечером хотел что-то "горячий к". "Мулен Руж" она получила в полном объеме. Очевидцы рассказывают, что танцоры летели толстые бумажники туго набитый банкнотами. Это
производители, фабриканты и банкиры, пришли в сильном волнении,
выкрикивая имена художников вендинговых, обращая удовольствие ощущается
при виде танца. Для него, как мы сказали бы сегодня, просто башню сносит.
И с полным основанием. В конце концов, на сцене солиста Ла Гулю - самый известный танцор "Мулен Руж". Она родилась в семье прачки. В
16 лет, помогая матери в течение дня, вечером танцы в различных кафе и
площадях Монмартре, пока он не был замечен импресарио "Красная
мельница". Он пригласил ее только на одну ночь, но она осталась там в течение долгих семи лет, став гордостью и славой учреждения. Талантливый самоучка танцовщицы на ходу перешел в специфику "Мулен Руж". Его
прозвище Ла Гулю (в "обжора" перевод) получил за это шокирует зрителей,
заставляя их платить за шампанское для себя и своих друзей. Природа щедро одарила эту женщину чувственности и большой выносливостью. Эксперты говорят, что поднять его ногу в шпагате может быть не более 33 раз в день, иначе не выжить сердце. Она сделала это в сто раз вечером под восторженной публики воем.
О ней легенды, в том числе такие. Во время путешествия по Европе инкогнито наследник британской короны, принц Уэльский, будущий король Эдуард VII. Ему посоветовали посетить «Мулен Руж». Но в пышных монархов ресторане, конечно же, мы узнали и сообщили Ла Гулю о визите будущего короля. В конце этого Баядера выступления, повернувшись спиной к аудитории, задрала юбку и показала свои самые пикантные подробности. Тогда воскликнул: "Эй, Уэльс! Заплатите мне шампанского!» Потрясенный
принц сейчас сразу вышел из комнаты, но к его чести следует отметить,
что шампанское по-прежнему щедро оплачивались.
Наряду с Ла Гулю появился необычный танцовщицы кабаре. Его
физический недостаток - хрупкость костей - он был в состоянии заплатить
за благо искусства, за которую он получил прозвище обваленный Валентин.
Его гибкость почти за пределы человеческих возможностей. Высокий, худой, неизменной черной шляпе, он стал первым человеком, - канкан танцор. Именно с ним Ла Гулю исполняет танец в невероятном темпе, как музыка для их выступления подобрали самые зажигательные.
Ее автор - композитор Жак Оффенбах, самый яркий представитель французской оперетты. Его работы были очень популярны, они пели с удовольствием, потому что они легко запоминаются. В 1850-е годы композитор открыл свой собственный театр, который устроили масштабную работу «Орфей в аду». Либретто взят из греческого мифа об Орфее, который спускается в ад для Эвридики. В Оффенбаха оказалось довольно резкое пародия общества того времени. Критики оперетта разбили в пух и прах, но это только увеличило ее популярность. Именно в "Орфей" впервые была исполнена адской галопа, который позже стал самым известным канкан мелодия. Уже мало кто знает, что эта музыка взята из оперетты Жака Оффенбаха, а не отдельный продукт.
Не
менее вклад в популяризацию «Мулен Руж» сделал Анри де Тулуз-Лотрека,
постимпрессионизма художник, родом из графского семейства. Его
отец, аристократ, большой любитель театра, цирка и других развлечений
для простых людей, а не был самым добродетельным человеком. Он был принят и сын. Тем
не менее, с мальчиком в подростковом возрасте имел несчастье: он сломал
один за другим двух ногах, и они практически перестали расти. Надежды на блестящей военной карьере рухнули. Но
болезнь выявили еще один талант молодого графа, который по иронии
судьбы и юмористически относился к своим уродство (кривые ноги и рост
152 см). Полюбив после того, как его отец легкого жанра, Генри стал завсегдатаем "Мулен Руж". Он пришел, сел за стол и начал рисовать. Будучи поклонником Поль Сезанн, Эдгар Дега и других импрессионистов, он принял свой стиль. Его портреты танцовщиц кабаре и посетителей сделаны в стиле постимпрессионизма. Конечно, основные модели для картин стали Валентин, Ла Гулю и некоторых других танцоров, "Красная мельница". Портреты были настолько хороши, что владельцы театра сделали их плакаты. Таким образом, название наследственного графа Анри де Тулуз-Лотрек был навсегда связан с этим учреждением. Мы благодаря его картинах можно себе представить, как персонажи выглядят, создать историю знаменитого храма удовольствия.
Кстати, здесь впервые был показан стриптиз. Один
из танцоров, решив, что это вполне естественные данные позволяют
публично разоблачены, во время танца постепенно сбрасывают один за
другим объектам его одежде, пока не остается только кружевной чулки и
шляпу с пером. Привлечены к экстазу аудитории ревел от восторга. Затем Одалиска удалены один чулок, и качается хорошо, бросил его в зрительный зал, что вызвало кровавую бойню в зале.
Вместе с Францией, "Мулен Руж" и переживает трудные времена. В
1915 году во время Первой мировой войны, здание сгорело и было
восстановлено только в 1921 году уже окончательно сформировать жанр
франко-канкан танцоров из рядов, в то время как ноги бросает, и в
сопровождении визг бренда, это стало событием "Красная мельница". На данном этапе считается честью выполнять даже такие известные художники, как Морис Шевалье. Слава певицы была настолько велика, что он подражал все.
Таким же образом, когда я пел никому в то время не известный Жан Габен. Именно на этом этапе он сделал свой художественный дебют. Сын артистов кабаре, молодой Жан не только пел, но и играл комические зарисовки. Здесь он был замечен и приглашен в кино, благодаря "Мулен Руж" звезды мира узнали имя Жана Габена.
Вторая мировая война в течение долгих семи лет перестал работать театр. Многие были убеждены в том, что она не возродится, но это случилось. Кабаре открыл и заработал свою былую славу. Звезда вновь "Мулен Руж" светились еще раз. На
легендарной сцене подняли не только начинающих художников, но уже
хорошо известные светила: Эдит Пиаф, Шарль Азнавур, Ив Монтан, Bourvil,
Далида - Легенда французского театра и кино! Сцена "Красная мельница" Уменьшение размера их голосов.
И вот, представьте себе, отмеченная нашим соотечественником Михаилом Барышниковым. В
1974 году в качестве премьер-министра Ленинградского театра оперы и
балета имени Кирова, на гастролях в Канаде, он решил кардинально
изменить свою жизнь и не вернулся в СССР. Сейчас это всемирно известный танцор и хореограф. Сцена "Мулен Руж" помнит его выступления.
Последние три десятилетия "Красная мельница" есть семья Клерико. Работа различных показывают некоторые изменения. Теперь это удовольствие учреждение полностью направлена на максимизацию прибыли. И это приносит огромные толпы туристов каждый вечер выстроилась у входа. Владельцы купили компанию, которая шьет роскошные, дорогие костюмы для артистов и их потребности не менее 800 в течение сезона. Причины улыбка дизайнер жалобы, которые сломали голову, пытаясь придумать, как украсить плеть для танцоров. Большая проблема пошива украшения из перьев - очень капризный материал. С помощью этих инцидентов часто происходят до презентации, поэтому костюмеров всегда готовы пару запасных. "Главное - что актер пришел на сцену во времени, и что он будет делать
это - наша проблема", - так говорит визажист и художник по костюмам,
работал в течение многих лет в "Мулен Руж".
Есть
в этой маленькой империи, и его студия, которая специализируется на
пошиве обуви, которые могут выдерживать огромные нагрузки. Оно должно быть как твердые и мягкие в лодыжки к ноге и теленка. Ноги танцоров - это деньги владельцы, они должны быть защищены. Это девиз нынешнего театра.
Короче говоря, машина называется "Мулен Руж" работает плавно, обеспечивая на рынке развлечений качественный продукт. Каждую ночь на сцене Парижской, вы все еще можете увидеть феерическое зрелище. Только
представьте себе: двадцать молодых красивых стройных девушек, все как
на подбор (художники высота 175 см), одновременно поднять ноги. А потом под его собственным визг один за другим падения, чтобы перейти на строку. Согласованность и топочные номера - идеальное решение. Танцоры собранные по всему миру. Известно, что режиссер спектакля один раз в год приезжает в Россию. Он особенно любит Санкт-Петербург и балетную школу Ваганова. Наша балетная школа всегда считалась лучшей в мире, поэтому этап "Мулен Руж" всегда русский.
Так
случилось, что в последние годы, имена программ в "Красной Мельницы"
начинаются с буквы "F" - "Фру-фру" ( "одежда шелест"), "Frisson" (
"мурашки"), " Fasinason
"(" Fascination ")," Femme, роковая, фам "(" женщины, женщины, женщины
")," Frenezi "(" безумие ")," Formidabl "(" Великий "). Производительность этого сезона не исключение - "Фея".
В заключение - некоторые статистические данные. Театральная работа 100 художников, 60 из них - девушки занимаются Канкан. Есть 1000 костюмы очень дорогие, 800 пар обуви, 350 сотрудников и 80 официантов. Кроме того, в присутствии живой лошади и удав. И самое приятное: гости год пить больше 200 тысяч бутылок шампанского.